воскресенье, 15 июля 2012 г.

Для тебя...


**********

Ты знаешь, мы давно не говорили…
С тобою откровенно… По душам…
Я знаю, что такого натворила,
Что многие б сказали: «Стыд и срам!»

Но …Что мне все?! Ты знаешь, это так…
Мне главное, чтоб ты меня любил…
Другие в жизни – «мимоходы», лишь пустяк…
А ты… И есть, и будешь, и все время был…

Я, как могла, старалась говорить…
И ты, как мог, старался, понимал.
Наверно, виновата… Но судить
Не стоит, ты прекрасно это знал…

Ты просто ждал, любил и позволял…
Распутаться, освободиться и понять,
Что в жизни много есть заманчивых начал…
Но лишь одно – твое!!! И это надо знать!

Твоя любовь – есть высочайший дар…
И недостойною её я быть пыталась…
И я пыталась избегать всех этих чувств,
Какие глупости творила… Притворялась…

Но глупо ведь, так глупо, врать себе!
Я говорю: «спасибо за свободу» …
И если человек дан по судьбе,
Что ни твори… И трижды можно в воду…

Прости!!! Что обижала много раз…
В жестокости своей не знала меры…
Не нахожу сейчас я нужных фраз…
Как объяснить тебе, чтоб ты поверил?!

И в тоже время не хочу я громких слов…
Я согласилась! Мы решили! И я рада!
Я чувствую, что ты всю жизнь готов,
Быть лишь со мной, с детьми, в любви и рядом…

Пусть без оглядки?! Только ты и я?
И каждый день … Не на словах, а в деле…
Быть может, мы действительно семья?
И счастье… И любовь… Все на пределе?!

Давай друг друга радовать?! Быть вместе?!
И не загадывать о будущем любви…
Пока с тобой мы – «тили-тили-тесто»…
Мы счастливы!!! И Бог благослови…

Комментариев нет:

Отправить комментарий