суббота, 14 июля 2012 г.

Письмо солдату...


**********
Пишу письмо, а что писать не знаю…
Люблю его! С того и начинаю…

Алешка, друг, сегодня мне так грустно,
Как никогда! Мне все осточертело!
Кругом все грязно, грубо, мерзко, гнусно,
Так плохо – что и жить перехотела!

Я вижу-то его от места к случаю.
Все в прошлое уйти уже должно.
Но ты бы знал, как эти встречи мучают!
Я думала, что все забыла, но…

Один лишь звук. Один лишь взгляд украдкой.
И сразу острая, убийственная боль
В груди, как обезумевший в припадках,
Колотит сердце: чувство, будто соль
Попала на свежайшую болячку,
Зудит на ней, царапается, жжет!
И нет спасенья !!! Нет от этой скачки
Противоядия. Любовь меня убьет…

Да, я прекрасно понимаю головой,
Что он не любит, как того хочу я!
Но что с того?! Хоть волком здесь завой!
Живет любовь внутри и все. Я чую,
Что он влюбил меня в себя совсем,
Влюбил до края ручки, до упора!
Попросит быть на крае света в семь –
И буду там без лишних разговоров!

Ведь это глупо? Леша, помоги!
Спаси, дружок. Меня уже достало:
Все время слушать – ждать его шаги.
Скажи мне грубо, чтоб я перестала!
Ну, запрети же мне, найди, Алеш, слова,
Которые забыть меня заставят,
Которые, как свежие дрова,
 Возьмут всю память вдруг о нем и переплавят!

Ведь ты же можешь, знаю и пишу,
Поэтому тебе, а не кому-то
Я доверяю лишь тебе, с тобой спешу
Я поделиться всеми теми путами.

Запутал он меня, как присушил,
И я внутри как будто онемелая,
Хочу распутать узы, снять с души
Веревки чуждые и сети черно-белые.

Хоть вида я совсем не подаю, что так мне плохо,
И никто не знает…кроме тебя…
Надеюсь, что пройдет…
Такое наважденье…больно злая я…

Ты понимаешь – не могу быть с ним!
Я так люблю его и так не уважаю!
Не удивляйся, Леша, и меня
Саму такое чувство поражает.

Я знаю, он умрет – умру и я!
Вот до какой я степени люблю!
Но все равно, Алеш, не разделяю
Его позиций, мыслей колею.

Вот так вот я люблю, не уважая.
Я знаю, что он низший человек,
Все время лишь другим он подражает,
А с виду хуже нищих и калек!

Но все равно моя любовь не различает
Всего плохого. Где же эта грань?!
Алеша, я прекрасно понимаю,
Такая дрянь! Но это моя дрянь!

И я его люблю! Я от любви сгораю!
И мне плевать на мировые вести.
Есть лишь одно - меня это терзает-
Нам никогда не быть с ним рядом! Вместе!
Я гордая. И никогда сама
Я не открою чувства. Я не вскроюсь.
От этого и больно понимать,
Что я одна, и без него устроюсь…

Но только как?! Да и какой ценой?!
Ведь буду жить, как труп, совсем не чувствуя.
Мой друг, спаси, не дай мне быть одной,
Лишь только ты мне можешь посочувствовать.

Утешь меня! Пойми! Перетерпи!
Что хочешь делай, только не бросай!
Сейчас мне очень-очень-очень нужен ты!!!
Ведь ты же друг, ну, так давай спасай!

Я жду ответа на дурацкое письмо,
На это детское и глупое признанье.
Но, честно, легче стало мне после него.
А как тебе, Алеша, осознанье?

Что хочешь делай: матери, ругай,
Но для меня – пока – ты будешь другом.
Я не могу все это изменить.
И не смогу, наверно! Это грубо?
Прости меня, родной мой человек,
Если когда-то подала надежду.
Люблю я лишь его. И я его навек.
На этом и закончу я, но прежде

Тебе, Алеш, скажу всего два слова:
Тебе решать. Ведь это твоя жизнь.
К любому из решений я готова.
Мне все уже равно. Но ты держись!
Все будет хорошо, ведь ты хороший!
Ты заслужил и счастья, и любви.
А образ мой уйдет зимой с порошей,
Как говорят французы: «се ля ви»*.
(*Est telle la vie – такова жизнь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий