понедельник, 13 августа 2012 г.

Каждому своё


Придя домой, включила телевизор. Попался конец программы «Пусть говорят» с темой «Поздний ребенок Эвелины Бледанс»… Обсуждалось все… Со слезами сочувствия к диагнозу ребенка; слезами умиления от общения мамочки с сыном; слезами гордости за героизм матерей, которые не отказались от своей родной крошки, вопреки всему; слезами надежды от того, что, быть может, эта программа не станет каплей в море, а удастся привлечь внимание … 
А позже, закончив с домашними делами,  в одной из соц. сетей наткнулась на диалог врача и беременной девушки…

Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала: "Доктор, у меня серьезная проблема, я в отчаянии, мне нужна ваша помощь! Моему ребенку еще нет года, а я снова беременна. Я не хочу, чтоб мои дети были почти одного возраста."
Тогда доктор спросил:"Хорошо, а что вы мне предлагаете?"
Она сказала:"Я хочу, чтобы вы прервали мою беременность, я рассчитываю на вашу помощь".
Доктор немного подумал и после недолгого молчания сказал женщине:"Думаю, у меня для вас есть решение получше. И к тому же менее опасное для вас."
Она улыбнулась, решив, что доктор согласен выполнить ее требование. Тогда он продолжил: "Я предлагаю вот что, для того, чтобы вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьем того ребенка, который у вас уже есть. В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребенка, то нет разницы, кого из них. Вы не подвергнете риску свое здоровье, если убьете рожденного ребенка."
Женщина в ужасе воскликнула:"Нет доктор! Какой ужас! Убить ребенка - это же преступление!"
"Согласен, - ответил доктор. Но, по-моему, вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть, это было бы лучшим решением."
Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели. Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рожденного ребенка и того, который еще находится в утробе матери. Преступление одно и то же!


Никого не берусь судить. Разные истории. Разные судьбы… Одна знакомая сделала раз по молодости, и теперь мается, потому что теперь созрела, но не выходит. Подруга по университету пошла на этот шаг четыре раза, и только, когда врач сказал, что ей везет неимоверно, но на пятый раз не  стоит рассчитывать. Она родила и безумно счастлива, воспитывая сына. 
Касательно темы передачи, года два назад жену друга отправили на  плановый тест на синдром Дауна из пуповины (с риском для плода). Анализ пришел отрицательный, все вздохнули с облегчением, но ребенок умер в роддоме. А  в прошлом году, другой моей беременной знакомой  по анализам поставили этот синдром, мы долго ее успокаивали. Она решилась рожать… Девочка растет потрясающая, и анализ был ошибочен! А ведь уговаривали сделать аборт…  Когда мне было лет 15-16, на эту тему думала резко и категорично …

**********
Как можно убить святое?!
Каким нужно варваром быть,
Чтобы убить родное:
Пойти на аборт и убить?!

А в чем виновата та крошка:
Она лишь хотела пожить!
Почему люди – твари – у кошки
Забирают котяток топить…

Почему мамы все добровольно,
Отдают то, что Богом дано?
И отдав свое счастье, довольны,
Забывают, что было оно…

Почему, люди – твари, не ценим
Это чудо? Вдруг больше не будет…
И зачем так играют в постели,
Если «трах-тибидох» и забудет?

Почему за грехи наши дети
Своей жизнью должны заплатить?
Почему, люди – твари, ответьте,
Мы не в силах детей полюбить?..


Много воды утекло с тех дней. Много мыслей других… Уже появились разные оттенки, не только белое и черное… По-прежнему ратую, что ребенок – это Дар свыше… Но жизнь порой и правда так закрутит… Никого не сужу... И вроде все надо делать вовремя… А есть ли верное время для божественного дара? … Сейчас я не отвечу на этот вопрос… Сейчас оставлю с многоточием. Без комментариев… Каждому свое.... У каждого свой выбор….. Храни Бог всех матерей...

2 комментария:

  1. Как страшно! не дай Бог!
    Люди, помните фразу:" Мы любим сестру, и жену, и отца, но в муках мы мать вспоминаем..."
    Храни Бог всех матерей....

    ОтветитьУдалить
  2. Мама - это святое! С этим не поспоришь!

    ОтветитьУдалить