воскресенье, 26 августа 2012 г.

Забавное наблюдение




В связи с переездом разбирала книжки, 
добралась до брошюр. Перебрала их и расхохоталась:

1.  Статистика. ШАДРИНА И.В. 
2.  Основы менеджмента. СОРОКИНА О.А.
3.  Бухгалтерский учет. РЯБОВА Н.Ю.
4.  Природопользование. БУЧЕЛЬНИКОВА Е.Н.
5.  Мировая экономика. ПЧЕЛИНЦЕВА Л.В.
6.  Логика. КОЛМАКОВ В.Ю.

Авторы пяти первых, достаточно толстых по объему брошюр - женщины,
а шестая – очень тонкая и автор – мужчина.
Неужели и правда у нас нет никакой логики?!?!?!

2 комментария:

  1. )) просто у нас своя женская логика)))! вот у меня, например, муж посмотрел документы по бизнесу и говорит:" Никакой логики!! И как ты тут разбираешься?!", в ответ он услышал:" Да здесь же всё понятно!!)))". Он только плечами пожал))))) значит есть она, женская логика, просто не такая))))...как у мужчин)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня странная логика. И не интуиция, а интуитиция )))
      Даже в колледже у меня срывался "зачет".
      Тем обиднее мне было бы его не получить, будучи вечной отличницей, медалисткой и перфекционисткой. Ну, не могла я решить задачи этого предмета...
      Преподаватель был тоже мужчина.
      В общем, если бы не одногруппник Серега, долго бы я мучалась с этим зачётом.
      Серега, привет! И спасибо) Помню ...

      Удалить