суббота, 11 августа 2012 г.

Заманчивое предложение


**********
Один звонок  - и две души ликуют!
Один звонок – заплатка на любви!
- Жить не могу! Люблю тебя! Целую!
И то же самое в ответ от визави…

- Я так люблю!
- Нет я!
- Я обожаю!
- Я ещё больше!
 - Больше неба?
- Больше звезд!
- А если честно, очень сильно я скучаю!
- Давай жить вместе?! Ты подумай, я всерьез!

И после этих слов… Всё - белый шум.
Других слов тьма, но все они пустые.
- Ты слышишь, я о чем тебя прошу?!
- Конечно, слышу! Я согласна, милый!

2 комментария:

  1. Как все сложно в жизни - переживания, любовь, расставания, слезы, прощение...эх...
    Говорят ,что Господь не посылает нам таких испытаний, которых мы не можем выдержать...
    Значит надо держаться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без черных полос люди бы не замечали белых... Все это знают, но это не отменяет того, что тяжело переживать эти пресловутые испытания

      Удалить