среда, 22 августа 2012 г.

Дружба - это Вам непросто так. Ею надо заниматься!



В последнее время жизнь сделала очередной виток, и я вновь отправилась к новому, вперед, видимо, к себе настоящей. Попутно изменилась и телефонная книжка контактов в телефоне…  Как ни странно, думаю, что это к лучшему!
Также, как если ты - не дай Бог - потеряешь телефон, ты ведь восстановишь номер, а нужные контакты и верные друзья восстановятся максимум за месяц.  Пустые же, которых тебе было жаль стирать, отсеятся. Жизнь должна вносить свои коррективы... 
Телефон я не теряла. Просто меняю город проживания и работу. Но даже сейчас чувствую, кто целиком и полностью со мной. И больше всего радует то, что никого не надо ни о чем просить, эта поддержка безусловна . От каждого своя – смс, звонок, встреча, помощь разного характера с проявлением личных талантов. Я всем очень-очень благодарна!!! 
Дружбой надо дорожить! Прописная истина! И как бы ты ни устал, когда тебе звонят или пишут друзья, надо отвечать. Надо писать самой. Они ведь настоящие! Постараюсь об этом не забывать... Потому что работы в жизни пруд-пруди, а настоящие друзья – редкость... Спасибо, мои хорошие!

8 комментариев:

  1. Мне очень понравился ваш блог, буду читать. Присоединяйтесь ко мне http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятно за теплые слова! И я уже у Вас в читателях (примерно с неделю), фото другое - с профиля - и без фамилии...

    ОтветитьУдалить
  3. И тебе за всё спасибо, дорогая моя Подруга!!! Мы тебя очень любим, ценим и ждём!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что )))
      Приехала ведь уже и теперь мы ближе и роднее. ))

      Удалить
  4. Жуткое фото уберите его!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Из песен слов не выкинешь..." Пусть будет. Имеет место быть.

      Удалить
  5. ею надо занимаются"" а на фотке как раз ты ею занимаешься? раздеваешься?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-яй-яй!
      Друзьяшка ты моя, не ищи черную кошку в черной комнате.
      На фото я говорю по телефону с близкой подругой,которую не видела очень давно, тем самым, перефразируя, "я занимаюсь дружбой"

      Удалить