воскресенье, 12 августа 2012 г.

А может всё будет наоборот ...


Мои близкие, которые посвящены в то, что происходит в моей жизни сейчас, целыми днями спрашивают, что же я решила… Но я гордо несу свое звание «карусельки» и на практике подтверждаю присказку: «семь пятниц на неделе». Веду я себя так не из-за того, что не знаю, чего хочу, скорее от страха перемен, хоть и понимаю их необходимость. Ясное дело, что все решу, и выбор неизбежен, но я же русская. Значит, все будет, как на картинке ниже:


Все решу. И будет, как будет. Но пока мне интересно, примерять разные роли и рассуждать: "Что было бы, если бы... А что будет, если … " На это тоже нужно время. Главное, в этом не погрязнуть и держать руку на пульсе. Так что, пока я не отвечаю на вопросы друзей, лишь улыбаюсь,  а в голове предательски звучит песенка про принцессу...



Комментариев нет:

Отправить комментарий