пятница, 24 августа 2012 г.

Наивные мысли глупой, но амбициозной 16-летней девчонки...

Плюс десять лет и многое не так.
Максимализм практически ушел,
но амбиций немного осталось...
Хоть и не таких колоссальных.
Эх, молодость зелена...


**********
Сменить стиль речи, жизни стиль сменить,
Исправить имидж, в корне измениться,
Ведь это можно взять другою быть?
В одно мгновенье взять перемениться?

Сменить все интонации, кавычки,
Друзей, походку, вкусы – все убрать,
Забыть про все желания, привычки,
Забыть того, кто мог тебя обнять…

Забыть друзей – их пережечь, как спички…
Родных забыть – в уме перестрелять…
Уехать, все сменить, уйти на юг, как птички,
Всю память взять стереть и новую вписать.

Пусть это трудно: трудно, но возможно,
Хоть ко всему ты взял и привязался,
И все, что новое, наверно, будет ложно,
В душе ведь прежний человек остался…

Но не хочу я быть однообразной,
Стать всем обычной. Нет, я не хочу
Владеть болезнью этою заразной,
Я не хочу, и значит, улечу…

Не буду серостью, как вы, в толпе, не буду…
Я как в бреду, она меня убьет,
Я сил найду, уеду и забуду,
И пусть до смерти сплин меня грызет.

Но не приеду, не вернусь, не ждите,
Я буду плакать, умирать от скуки,
Но лучше так, поймите вы, уйдите,
А ели здесь, то … наложу я руки.

Зачем вам рядом Юлька – труп ходячий?
Зачем, скажите, видеть мои муки?
 Поймите, просто не могу иначе,
Я вижу жизнь другой, другие слышу звуки.

Я чувствую в себе талант звезды, возможно.
Хочу быть яркою, чтоб люди узнавали.
И петь, и танцевать, писать стихи, но сложно –
Мой нераскрытый дар во мне все убивали.

Но извините, не могу терпеть,
И эта жизнь не про меня рассказ.
Живу чужой я жизнью – смысла нет.
И блеска нет. Ждала… Но он погас.

Я не могу и не хочу так жить…
Быть может не звезда, но и не серость,
Хочу я в жизни все  переменить,
Когда-то будет та возможность, смелость…

Я верю, пусть пройдет пять-восемь лет,
Я выучусь и буду пробиваться.
Пусть говорят, что смысла в этом нет,
Но я добьюсь, я буду так стараться!

Мой дом будет уютен, моден, чист,
Детей рожу я целую ораву,
Реализуюсь, взгляд будет лучист,
Звездой я буду – буду ей по праву!

Ведь я мечтаю, жду, но и не только,
Я действую, творю и развиваюсь,
Сказала «нет» рутине! Можно сколько?
Хочу я ритм, кручусь, верчусь и маюсь.

Но я не жалуюсь, и Боже упаси
когда-нибудь пожаловаться. Скупо.
Всего добьюсь: судьбе скажу: «мерси»,
А не добьюсь: убью себя, хоть глупо…

Я так хочу, чтоб люди замечали
И удивлялись – бывшая соседка…
Хочу, чтоб имя знали – не молчали,
Чтоб видели: красотка я, конфетка!

 Фотомодель, певица, поэтесса,
Актриса, мать, жена – и это я!
Лишь эта жизнь – богема – интересна…
Не ваше: дом – работа – дом – семья!

Я сил найду, есть в мире справедливость,
И кто-нибудь найдет меня, заметит,
Я уповаю лишь на Божью милость
И на свой труд. Я вижу свет! Он светит!

В конце тоннеля вижу четко свет,
А это значит, что жива надежда.
В конце-концов, умна я , не невежда.
Узнают многие и имя, и портрет…
Клянусь, узнают – это мой обет!

4 комментария:

  1. Умных людей так мало на свете, но ты в их числе! Надо же в 16 лет и такие мысли!!!
    Всё у тебя, Юля получится!!! Дерзай!)
    Ты мне однажды сказала:" Дорогу осилит идущий!" и я запомнила эти слова и стараюсь идти! Спасибо, Подруга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты снова разлила мне море лести,
      А я довольная спешу скорей купаться )))
      Хоть дифирамбы разлились певучей песней,
      Отдам себе отчет. Не буду зазнаваться )))

      Удалить
  2. А фото просто замечательное!)

    ОтветитьУдалить