пятница, 24 августа 2012 г.

Я люблю свою работу


Найди себе работу по душе!
И тебе не придется работать ни дня в своей жизни.
Конфуций

Как ни странно, думаю, у меня так и получилось! Когда вчера собирала вещи для переезда, увидела, что две сумки практически доверху забиты только книгами, распечатками, дисками, играми, карточками… Их больше, чем вещей!
Казалось бы, у девчонок должно быть больше дамских штучек: косметики, платьев, туфель там всяких. Этого, конечно, тоже набралось, но все же в основном все по проф. тематике. И тогда меня осенило! А мне же чертовски повезло! Моя работа - это мое хобби!
И мне безумно нравится проводить время, находя и узнавая много нового в своей области. Поэтому не жалко пропадать на работе днями и ночами. Моя работа - в радость. Ну нравится мне она! 
А значит, ключ к счастью - перестать искать себя в чуждом и чужом, меняя работу с периодичностью в два года. Не противостоять тому, что и так очевидно. А заниматься тем, что по душе… Большому кораблю – большое плаванье... Ищите себя и Вы... 

2 комментария:

  1. О, да !! У этого человека трудоголизм, как заболевание!))) - это я точно знаю!)
    Только настоящие Профессионалы этим страдают!
    Вывод сделали, уважаемые читатели?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ли... Ну все, я пунцовая до ушей... Приятно конечно, но в то же вемя и более ленивого человека, чем я порой, трудно найти!

      Удалить