понедельник, 27 августа 2012 г.

Неожиданный сюрприз от моей мамы )))



Мама выдала с утра
Свою пробу мне пера,
Говорит: «Под старость лет
Родился еще поэт!» ))


 
*******
Я спросила дочку: "Почему 
У неё не пишутся стихи?
Где былой азарт  и блеск в глазах?
Крыльев лебединых где размах?

Почему стала, как все? Таких много.
Без твоих стихов теперь одиноко"
И сказала она мне: "Слушай, мать,
Душу я отправила поспать…"

Что  с захлопнутой душою проще жить,
Просит ее душу не будить,
Что кругом все лицемеры и вруны,
И стихи её совсем  не нужны...

"Кто ж обидел так тебя? Ты прости!
Ты пиши свои стихи, для нас пиши
Ты для нас, как лучик цвета в темноте -
На твой сайт слетаемся мы все!"


2 комментария:

  1. Спасибо, мамуля !!! Порадовала )) И правда, от осинки не родятся апельсинки ...

    ОтветитьУдалить
  2. МАМА у тебя, Юлечка, супер во всех отношениях!! ! Такой позитивный , умный , радостный , талантливый человек! Всегда выслушает, поможет и словом, и делом! А весёлая!!!! так держать!!! ))).
    Здоровья Вам Валентина Васильевна,творческих успехов,удачи и всего самого доброго!!!
    И тебе, Юля того же -искренне!!!

    ОтветитьУдалить