вторник, 7 августа 2012 г.

Кто сухарь? Я сухарь?! Сам ты сухарь!

А ты умеешь поддаваться настрою?  Можешь заплакать от грустной песни? А развеселиться от смешной? В мире должны быть вещи, играющие на струнах именно вашей души. Песни или фильмы? Стихи или люди? Книги или игры? Цитаты или анекдоты? Фото или ролики? Да мало ли… Есть ли это в твоей жизни? Не очерствел ли ты совсем, каждый раз выходя на улицу с маской цинизма и натянутой улыбкой?! Что трогает твою душу, когда эмоции берут верх?! 

А эти вещи в последнее время тронули меня…

1. песни

:(  старая вещь, но красивая, заплакала.... 




:) современная вещь, тоже заплакала.... но от хохота.
Да простит меня исполнитель этого шедевра!



2. фильмы

:( оценила великую силу дружбы и преданности


:) не фильм, а невероятно смешная чушь )))
рекомендую посмотреть "Затерянный мир" 




3. отрывки стихотворений, написанные для меня одним замечательным, но запутавшимся человеком


:( печально, но чувственно

*****
В глазах ещё белым-бело...
По северу кочую,
Я видел лебедя крыло,
Я видел лебедя крыло...
Им подметали в чуме!

:) романтично, стрелой любви в душу

*****
О, как сильно тобою обижен.
Себе я места не найду...
Пишу тебе: "Как ненавижу я...",
Подумав: "Боже, как люблю!"


4. книги

:) порадовала предпоследняя из прочитанных - "Алхимик" Коэльо.
Потрясающая и волшебная, на одном дыхании...

:( огорчила последняя, закончить которую даже сил не хватило - "Я не толстая" Мэг Кэбот... то ли перевод не тот, то ли сюжет не цепляет.  В общем, зареклась покупать книги на распродаже!  

5. игры

:( "Бутылочка" - бессмысленная трата времени, если ты не подросток

:) "Alias" - классная игра во  всех вариантах, в компаниях можно лопнуть со смеху, да и в семье вечер скоротать отличный помощник. Забавная штука!

6. цитаты


:(  такая огорчила... не хочу жить без мужчин!!! Бррр...

"Представьте себе мир без мужчин: ни одного преступления, никакого насилия, никаких воин, и много счастливых, толстых и ненакрашенных женщин!"

:) а вот это точно и так мило ))) 



"Влюблённый волк - уже не волк...
Влюблённый волк - уже пушистик !!!!!"

7. анекдоты


:( Жизненно

Решила по дому мужскую работу сделать сама: легла на диван, на пузе планшетник, смотрю телевизор... Тяжело, не спорю, но надо...

:) Без комментариев )))

Муж пристает к жене ночью, а та ни в какую.
Мол, устала: работа, посуда, стирка...
- Слушай, а давай тогда по-бразильски?
Жена заинтересовалась.
- Ну, давай...
Дальше все прошло, как обычно, он отвалился и уснул.
- Милый,  а при чём тут Бразилия?!
Муж, сквозь сон:
- Извини, - шёпотом, - ча-ча-ча!!!


8. фото

:( реалии современной жизни. Не дай Бог!



:) тоже реалии жизни ))) но это весело!




9. ролики


:) каждый раз, когда грустно, за 21 секунду ему удается все исправить ))




:( а грустные ролики я принципиально не смотрю )))) и вам не советую!



P. S. Если улыбнуло или огорчило, это чудесно...
Вы - нечерствый человек ))) 


4 комментария:

  1. Так жалко, что замечательный человек запутался...Эх((...Супер пост! и поплакать и посмеяться... СПАСИБО, ЮЛЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От песни "Радуга" ревела - шедевр! Поймёт лишь тот, кто любит или любил по - настоящему!!! Эта песня на все времена!

    ОтветитьУдалить
  3. Эти два стиха тоже мои... Уж извини за разочарование...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо)) Буду знать автора - у вас хорошо получается писать! Разочарований больше нет))) Спасибо, у меня все хорошо!

    Если не возражаете оставлю... Если хотите, удалю.

    ОтветитьУдалить