четверг, 9 августа 2012 г.

Не пришел...


**********
Ты опять не пришел. Неизвестна причина.
Ты опять не пришел. День ушел безвозвратно.
Третий день тебя нет. Умираю с кручины.
Сколько сотен минут? Отчего? Непонятно!

Сколько сотен минут?! А секунд еще больше!
Как в тумане брожу, ноги, пол будто ватный,
Время тянет все вниз. Сил терпеть нет уж дольше.
Почему тебя нет? В чем теперь виновата?! 

Почему тебя нет? Не сидишь со мной рядом?
Без тебя моя комната, словно палата…
Не хватает больных с озабоченным взглядом…
Тебя нет. Нигде нет… За грехи мои плата?

Где же ты? Поцелуи, объятья? Ну где же?
Я пытаюсь, ищу, но усилья напрасны…
Без тебя жизни нет. Все не нужно, мятежно…
Без тебя долго мне находиться опасно.

Ты же знаешь мои суицидальные мысли:
Вот сорвусь, не дождусь – и прощай, карта бита!
Нет тебя – жизни нет! Аксиома. Зависли
Чувства в теле моем. Тебя нет. Я убита.

Одиночество! Нет хуже вещи на свете!
Меланхолия. Сплин. Ожиданье конца…
Прошел час, вот второй, а теперь уже третий…
Никого. Тишина. Я одна. Без лица.

Я сижу за столом. Или может… Не важно.
Где я, что я теперь? Никого не «колышет».
Пятый час, вот шестой. И считаю я каждый,
Каждый шорох ловлю у дверей. Все я слышу!

Но не ты!.. Снова нет…Я сплошной комок нервов.
Я так жду, как умею. Кому что за дело?!
Я влюбленная дура теперь, а не стерва!
Поменяла я имидж… Иль вдруг повзрослела?

Я не знаю! Не знаю! Какой в этом смысл,
Если ты не пришел, и тебя я не вижу?
Опротивели все…Все зависло…Я скисла…
Еще день – я свихнусь! Всё и вся ненавижу!

Умираю с тоски, как цветок на окне.
Я его не полью - будем вместе сдыхать!
Хочет пить он – умрет. Ну и пусть. Лишь бы мне
Не пришлось «в одного» в ноябре погибать!

Эгоистка? Возможно! Идиотка? Вернее!
Все равно, моя жизнь – не для вас, собак, дело!
Мой характер дурацкий! Нет на свете сквернее!
Получила от жизни я то, что хотела!

Получила от жизни я что заслужила!
Не пришел? Не пришел! Значит, плохо ждала!
Говорю, он хотел, но не смог… Как наивно!
Это все мишура, ерунда, как зола,
Что летит от костра, разлетаясь по миру!

Тебя нет, милый, нет! Но другое обидно!
«Крышу» рвет, ну, а ты, как  ни в чем не бывало,
Ни тоски, ни любви твоей больше не видно!
А когда-то на встречи со мною летал ты…

Может быть и сейчас…Только очень уж редко!
Наши встречи с тобой стали словно подарки.
Не хочу я так ждать! Или редко, но метко?
Не хочу! Ожиданья минуты так гадки!

Где же, милый, ты где? Я уже на пределе…
Не могу! Все достало! А сколько осталось?
Час десятый доходит. Часы отзвенели…
С кем возможно сегодня опять поругалась!

Приходи!!! Я так жду!!! Все!
Терпеть «нету» мОчи!
Нервы сдали! Слов нет! В  тишине здесь тону я!
Я люблю тебя, милый, люблю очень-очень!!!
Если ты не придешь, сто пудово, умру я!!!

2 комментария:

  1. Жизненно! так жизненно, что даже страшно..
    красивое стихотворение, молодец)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше считала, что это единственное мало-мальски стоящее из написанного мной в рифмах... Пока не появилась "Ода учителю".
      Но желание, чтобы это стихотворение легло на мотив, осталось прежним...

      Удалить